Главная
Клубы и творческие объединения школьников
Школьный клуб КВН
Команда КВН "Таёжный движ" (2022)
Вертикальное меню




Добро пожаловать на сайт
МОУ «Красночикойская СОШ №2», ассоциированной школы ЮНЕСКО
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ |
|
САМОДИАГНОСТИКА ШКОЛЫ, |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ |
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов.
Предназначено для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий. Если говорить простыми словами, цифровое портфолио — это сборник всех достижений.
Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Успехи учащихся фиксируются, собираются и оцениваются по разным видам деятельности:
Электронное портфолио обеспечивает:
Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?
Это, пожалуй, самый простой способ — залить, например, на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.
Скорее всего, у школьника уже есть страница в вк, но здесь речь о «страничке профессионала» — то есть заводим профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО #Ярисую и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.
Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести структуру через меню блога.
Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.
![]() |
Достижения учащихся за 2022-2023 учебный год |
![]() |
Достижения учащихся за 2021-2022 учебный год |
ПОЛОЖЕНИЕ |
>
Расписание кружков и секций на 2023-2024 учебный год
Название кружка |
Руководитель |
День недели |
Время |
Класс |
Футбол |
Быков М.М. |
понедельник вторник четверг |
16:00 17:00 17:00 |
3-5 |
понедельник вторник четверг |
17:30 18:30 18:30 |
6-8 | ||
Подвижные игры | вторник четверг |
16:00 16:00 |
2-4 | |
Баскетбол |
Матвеев В.В. |
вторник четверг |
16:00 | 4-11 |
Волейбол |
вторник четверг |
17:30 | 4-11 | |
Настольный теннис |
среда | 17:00 | 4-11 | |
ДОО волонтеров «Успех» |
Фадеева Н.Н. |
вторник четверг |
16:00 | 5-11 |
Школьная газета «На школьной волне» |
Жарихина О.А. |
вторник четверг |
15:00 | 6-9 |
«Весёлый английский» |
понедельник | 15:00 15:40 |
1 | |
КВН |
Боровская И.И. |
вторник пятница |
15:00 | 6-11 |
Школьное лесничество |
Веселкова С.Г. |
вторник | 16:00 | 6-10 |
ЮИД |
Михайлова Т.А. |
вторник четверг |
15:00 | 7-8 |
Школьное радио |
Ведерникова В.С. |
вторник | 16:00 | 6-11 |
Математические парадоксы |
Массарова Е.М. |
пятница | 15:00 | 7 |
Рычкова Н.Н. |
14:00 | 5 | ||
Шахматный клуб «Белая ладья» |
Яковлев А. О. |
четверг | 15:00 | 1-11 |
Искусственный интеллект: Старт |
вторник | 16:00 | 7-11 | |
Изобретатель игр |
пятница | 15:00 | 4-6 | |
Основы виртуальной реальности |
пятница | 16:00 | 8-11 | |
«Рукотворный мир» |
Шаронова И. В. |
пятница | 15:00 | 2-8 |
Школьный квадрокоптер |
четверг | 15:00 | 8-11 | |
«Робототехника» |
Муратов А. Г. |
четверг | 15:30 | 1-9 |
«ЗД моделирование» |
пятница | 15:30 | 1-9 | |
«Волшебная береста» |
понедельник | 15:30 | 1-9 | |
«Мастерская Самоделкина» |
вторник | 15:30 | 1-9 | |
Хореографический ансамбль «Карусель» |
Гомбожапов Ж.Д. |
Свой график | 2-11 | |
Вокальные кружки, младший хор |
Маркеева М.И. |
Свой график | 1-8 | |
Вокальные кружки, старший хор |
Забельская А.В. |
Свой график | 9-11 |